Крупнейший поставщик электроинструментов, электростанций, сварочного оборудования
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
Пн-Пт 9:00 — 18:00 Сб, Вс — выходной
Пункт выдачи: г. Зеленоград, 2-ой Западный проезд, 1, стр. 2
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
г. Зеленоград, 2-ой Западный проезд, 1, стр. 2
В условиях суровых российских зим часто случается, что дизельная электростанция не хочет запускаться. Специально для решения этой проблемы были разработаны и изготовлены различные системы подогрева, среди которых подогреватель картера. И если подогреватель топливозаборника призван разогреть топливо, находящееся в системе охлаждения, то подогреватель картера нагревает масло. Использование обоих устройств позволяет максимально быстро запустить дизельную электростанцию при отрицательных температурах воздуха. Как правило, такие подогреватели предназначаются для запуска генераторных установок при температуре –10 °С и ниже.
Стоит также отметить, что дизельные электростанции без систем подогрева служат меньше, нежели установки, оборудованные подогревателями. Это связано с тем, что запуская агрегат в холодном состоянии, происходит существенное уменьшение ресурса двигателя. Соответственно, запуск уже разогретого оборудования сохраняет ресурс двигателя, что положительно сказывается на долговечности установки в целом. Системы подогрева в наших климатических условиях являются необходимым элементом комфортной и эффективной эксплуатации источников энергоснабжения.
Технология двойного преобразования
Коррекция входного коэффициента мощности
Расширенный диапазон входного напряжения
Микропроцессорное управление
Без встроенных батарей
Установка в 19” стойку
ЖК-дисплей или светодиодные индикаторы
Выносная панель управления
Опциональный WEB/SNMP-адаптер для мониторинга ИБП и параметров электросети по локальной сети или через Интернет.
Основная мощность: 81 кВт
Резервная мощность: 89 кВт
Двигатель:дизельный
Исполнение: открытый на раме; Бак, л: 178; Расход : 17, 1
Габаритные размеры, мм: 2800х1100х1585; Масса, кг: 1554